Что такое 3DSecure?

3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) – способ повышения безопасности операций с использованием карт в сети Интернет. В большинстве банков, это подтверждение операции по карте путем ввода одноразового SMS пароля. Если карта отправителя не поддерживает механизм проверки по 3DSecure, перевод с такой карты невозможен. В этом случае клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший его карту, и подключить 3DSecure.

Что такое «CSC код»?

Это цифровой код (CVV2/CVC), который находится на обратной стороне банковской карты (последние три цифры на полосе для подписи).

Как узнать точный размер комиссии за перевод?

Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт отправителя и получателя, а также сумма перевода. Вы всегда будете точно знать стоимость перевода до того, как его отправить.

Почему не проходит перевод?

Наиболее частые причины отказа в переводе следующие:

  • Карта отправителя не поддерживает технологии 3DSecure;
  • На карте отправителя недостаточно средств для перевода;
  • Для такого вида карт отправителя и/или получателя перевод запрещен;
  • Карта отправителя или карта получателя выпущены в стране, переводы для которой не разрешены;
  • При переводе используется карта, привязанная к валютному счету;
  • Использованы виды карт, по которым переводы запрещены (см. раздел «Тарифы»);
  • Превышены лимиты на перевод (см. раздел «Тарифы»);
  • В переводе отказал банк, выпустивший карту отправителя или карту получателя. Например, Сбербанк запрещает переводы со своих карт Visa, а Ситибанк – запрещает переводы на свои карты Visa и MasterCard;
  • Неверно введены параметры карты отправителя или получателя, например, неверный номер карты, срок действия, или CVC2/CVV2 код;
  • Банк может отказать в переводе без объяснения причин перевода.

Перевод был успешным, но деньги до сих пор не дошли до получателя, почему?

Срок зачисления перевода может составить несколько дней (см. раздел «Тарифы»).

Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте получателя (по выписке). В случае, если средства не зачисляются свыше ожидаемых сроков, вы можете в обратиться в Службу поддержки и задать вопрос о статусе перевода. В письме Службе поддержки необходимо указать параметры перевода – дата, время, сумма, номера карт отправителя и получателя.

Я ошибся номером карты получателя – что делать?

Случайно ошибиться в номере карты получателя достаточно сложно – система проверяет номера карт по определенному алгоритму, и, как правило, при ошибке в одной или нескольких цифрах номера карты вы сразу же получите уведомление о том, что такой номер карты просто не существует. В случае, если же ошибочно был введен реальный номер карты, и перевод был успешно отправлен (вы получили уведомление об успешности перевода) – внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.

Я передумал, можно ли отозвать перевод?

Отозвать успешно отправленный перевод невозможно.